Туризм во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах Декабрь 1, Остров Индустрия туризма во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах, необходимых чтобы быть конкурентоспособными среди других стран АСЕАН, — сказали эксперты из Института исследований в области развития и туризма. Неуместные инвестиции в исследование рынка, маркетинговые стратегии и неэффективное продвижение Вьетнама заставили потерять свою конкурентоспособность на внешних рынках, -сказал он. Недавнее исследование, проведенное в институте обнаружило, что туристы посещают Вьетнам, чтобы изучить его богатую культуру и историю. Посетителей во Вьетнаме также привлекают дружелюбные люди, природные ландшафты, уникальная кухня, но плохая безопасность и санитарные условия многих из них отталкивают. Бедные туристические продукты, развлекательные мероприятия и другие факторы препятствуют развитию туризма. Вьетнам имеет богатые культурные ресурсы е место , природные ресурсы е место , объекты всемирного природного наследия е место , культурные объекты е место. Ценовая конкуренция е место , безопасность и стабильность е место. Страна отстает в экологической устойчивости е место , путешествия и туризм е место , туристические услуги и инфраструктура е место , международная открытость е место , здоровье и гигиена е место.

Читать курсовая по туризму:"Иностранные инвестиции в развитии туризма"

Иностранные инвестиции во Франции: Париж — мечта азиатских предпринимателей В году главной особенностью иностранных инвестиций во Франции стал пристальный интерес европейских предпринимателей к региону Иль-де-Франс и производственному сектору. Однако данные Французского агентства по иностранным инвестициям за год свидетельствуют о том, что положение изменяется. Это связано с усилением позиций предприятий из Азии и созданием все большего числа рабочих мест в сфере услуг.

Площадь Дефанс, деловой квартал на западе Парижа фото Ф.

Индустрия туризма во Вьетнаме нуждается в конкурентных Неуместные инвестиции в исследование рынка, маркетинговые.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации ВТО рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику валовое производство услуг оценивается в 3,5 трлн долл. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступающем третьем тысячелетии столь важны.

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса. Поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций.

Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, а также в сфере международного туризма извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Естественно, что для высокой эффективности этого вида бизнеса, его рентабельности и прибыльности от занятых в нем людей требуются ,прежде всего, компетентность и глубокое понимание международного туризма в целом. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Напомню, что огромные деньги были вложены в Крымский мост. Кто сделал эти инвестиции, мы не знаем, но журнал КоммерсантЪ утверждал ещё в году — Китай. На какие деньги строят федеральную трассу Таврида — мы тоже не знаем. Мост построили с опережением графика, строительство трассы отстает. Для кого и для чего это делается? Пока ясно, что именно деньги российских инвесторов в очень больших объемах вкладывались в Крым во времена Украины.

Иркутские власти почти 20 лет не могут разработать правила туризма на узнала о кино «Полный Алтай» и о том, как власти бросили инвесторов.

Срок публикации - от 1 месяца. В зависимости от туристского региона, каждые туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Если говорить о Северо-Западе РФ, то Санкт-Петербург, пожалуй, - самый привлекательный и перспективный туристский центр этого региона и страны в целом. Уникальные архитектурные ансамбли, каналы и реки, многочисленные памятники культуры обрекают Санкт-Петербург на неизменный интерес к нему со стороны туристов не только из всех уголков России, но и со всего мира.

Здесь на туристском рынке работает более двух тысяч фирм, организующих прием гостей города. Только в году гостиницы емкостью около мест приняли и разместили более 1 млн. Анализ статистических данных, представленных Северо-Западным пограничным округом, показал, что в году Санкт-Петербург посетили около 3,5 млн.

Рефераты инвестиции

Иначе говоря, инвестициями являются финансовые, материальные, имущественные и другие ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате чего образуется прибыль или достигается социальный эффект. Под инвестиционной деятельностью понимают совокупность практических действий граждан, юридических лиц и государства, направленных на расширенное воспроизводство основного и оборотного капитала с целью удовлетворения потребностей общества на основе привлечения и вложение всех видов имущественных и интеллектуальных ценностей в хозяйственные, коммерческие, научные, культурные, благотворительные и любые иные предприятия и проекты.

Эти два процесса — вложение капитала и получение прибыли — могут происходить в различной временной последовательности.

Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России.

Дубай привлёк более 14,2 млн. Благодаря этому росту Дубай стал четвёртым в списке самых посещаемых городов мира, а также сделал ещё один большой шаг к своей цели — ежегодно принимать по 20 млн. Не менее важно и то, что растущие показатели в сфере туризма свидетельствуют об удачно выбранной и реализованной стратегии Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, направленной на развитие бизнеса и туризма в эмирате.

Несмотря на проблемы туристической индустрии, как в регионе, так и во всём мире, проявившиеся в г. Интересуетесь инвестициями в гостиничную недвижимость Дубая? Узнайте подробную информацию скачав гид для инвесторов. Несмотря на макроэкономические колебания и нестабильный геополитический климат конца года, Дубай продемонстрировал способность адаптироваться к негативным условиям — от ослабления экономического роста в Азии и Европе до колебаний курса валют по всему миру.

Эмират не только достиг своих целей в сфере туризма, но и превзошёл ожидаемые показатели. В планы на год, таким образом, входит перенаправление инвестиций на новые развивающиеся рынки и параллельная проработка отдельных сегментов рынка самого Дубае. Это самые многочисленные туристические группы в эмирате.

Организационная работа туристического агентства реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Выездной туризм Выездной туризм как одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. Особенности, направления и этапы развития туристического бизнеса в современной России, перспективы и тенденции данной деятельности. Виды туризма и популярные направления. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Реферат: Сегментирование рынка туристских услуг Курсовая работа по . работа: Разработка инвестиционного проекта в экологическом туризме.

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Узбекистан в области туризма 2. Новые инвестиции в сфере туризма 3. Приток иностранных инвестиций в экономику принимающей страны может ускорить развитие предприятий, повысить качество человеческого капитала, создать новые рабочие места, привлечь передовые технологии и стимулировать их распространение в смежные отрасли. Поэтому в последние два десятилетия отмечается усиление конкуренции за глобальные инвестиции, что, в свою очередь, ставит перед государством задачу по разработке и проведению комплексных мер экономической политики, направленных на повышение привлекательности страны для инвестиций.

Мысль о том, что инвестиции являются двигателем экономики, обеспечивающим и движение вперед, - эта аксиома любой экономической теории.

инвестиции в туристской деятельности

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Эмират не только достиг своих целей в сфере туризма, но и входит перенаправление инвестиций на новые развивающиеся рынки и.

Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах.

Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике.

Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки.

Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну как минимум с одним ночлегом с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. В положении о лицензировании международной туристической деятельности от

курсовая работа что такое туризм

Национальная политика развития туризма: Цель проекта — изучение особенностей современного состояния конкуренции на рынке въездного туризма Республики Беларусь и нахождение путей повышения эффективности использования туристических ресурсов Минск В социальной организации современного общества туризм занимает особое место. Это, пожалуй, самая многосторонняя и динамичная характеристика современной цивилизации, выражающаяся в добровольной временной смене ритма жизни, места проживания и часто - социокультурного окружения в целом.

Современное состояние сферы туризма в Российской Федерации. . с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую.

В этой связи в Узбекистане уделяется особое внимание модернизации туристической индустрии, разработке и совершенствованию нормативно-правовой базы для устойчивого развития отрасли, организации обслуживания зарубежных гостей в соответствии с международными стандартами. Действуют программы адресных мероприятий по совершенствованию туристической инфраструктуры, в том числе привлечению инвестиций, диверсификации туристских продуктов, активизации мероприятий познавательно-ознакомительного характера, подготовке и повышению квалификации специалистов сферы.

тех пор структура координирует деятельность отраслевых организаций, занимается подготовкой соответствующих кадров, способствует притоку внутренних и внешних инвестиций в создание новой и расширение существующей материально-технической базы, стимулирует развитие всех видов туризма, активно участвует в зарубежных мероприятиях, организует крупные международные форумы. Результатом предпринимаемых в данном направлении мер является увеличение туристов, прибывающих в Узбекистан.

География зарубежных гостей широка. Узбекистан с первых лет независимости активно наращивает сотрудничество с международными организациями, регулярно выступает с инициативами по углублению сотрудничества в данном перспективном направлении.

Ваш -адрес н.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор.

Инвестиционная деятельность в Санкт-Петербурге реферат по инвестиционного рынка, промышленности, туризма, науки, культуры.

Естественно, что если импорт превышает экспорт, то ВНП будет иметь меньшее значение. Поэтому для российской экономики выгоднее привлекать больше туристов в нашу страну и поощрять их тратить здесь больше денег, чем отправлять российских граждан путешествовать за границу. Прямое влияние туризма на экономику страны или региона - это результат доходов туриста на покупку услуг и товаров туризма.

Прямое влияние понимается как результат вклада денег туристами в туристские предприятия, материальное обеспечение работников туризма и создание новых рабочих мест. Расходы туристов повышают доход туристского региона, что в свою очередь ведет к цепочке"расходы - доходы - расходы" и т. Таким образом, влияние первичного дохода вследствие туристских расходов сложно переоценить, так как с ним связаны последующие циклы туристских расходов.

Кроме прямого влияния туристских расходов на развитие региона существует также косвенное влияние, или"эффект мультипликатора"1, который вступает в силу по мере циркуляции туристских расходов в регионе.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса